Возможно, Вы плохо представляете себе, как создаются сайты, возможно даже считаете, что дизайнер просто садится и от балды рисует первое, что пришло ему в голову. Возможно, где-то так и происходит, а чтобы Вы имели четкое представление о том, как создаются сайты у нас, предлагаем пройти краткий интерактивный курс по созданию сайтов на паре примеров из нашего портфолио.
Создание сайта для торговой марки “Псарный Двор”
Итак, новая торговая марка кормов премиум класса для собак «Псарный Двор». Когда создавался сайт, ни о каком фирменном стиле и речи не шло, был только разработан логотип и макеты пачек. А цели были следующие: разработать конкурентный сайт, который бы, во-первых, продавал, а, во-вторых, способствовал популяризации марки кормов на рынке и формированию положительного имиджа среди собаководов и просто любителей собак.

Само собой выполнение такого задания требовало тщательного изучения рынка кормов и, в особенности, анализа сайтов прямых конкурентов нового корма.
Более подробно о проделанной работе Вы можете прочесть перейдя по ссылке: создание сайта для торговой марки "Псарный Двор"
Создание сайта для компании “Holiday Sites”
Эта компания занимается созданием эксклюзивных интерактивных и интернет приглашений. Сами понимаете, что создание сайта для такой компании – дело вовсе не простое, ведь они делают приглашения и на свадьбы, и на корпоративы, и на дни рождения. Как соединить все это в одной концепции, не потеряв главного – смысл и привлекательность – пожалуй, и было основной задачей дизайнеров.

А ведь цели создания сайта были поставлены самые серьезные: это и освоение и популяризация нового направления на рынке поздравлений, и привлечение внимания к новой услуге, и увеличение продаж посредством интернет представительства.
Более подробно о проделанной работе Вы можете прочесть перейдя по ссылке: создание сайта для компании "Holiday Sites"
Создание сайта для компании “Lavis Trade”.
Компания Lavis Trade занимается продажей запчастей для лесозаготовительной техники в России. Основными преимуществами компании, которые нужно было наглядно отразить в сайте, являются низкие цены, предоставление всех гарантий производителя и поставка запчастей в любую точку России в течении 7-10 дней.

При этом он должен был отвечать следующим требованиям: быть простым и понятным, не перегруженным информацией; быть конкурентным, т.е. лучше сайтов конкурентов и оптимизированным под поисковые системы.
Более подробно о проделанной работе Вы можете прочесть перейдя по ссылке: создание сайта для компании "Lavis Trade"
Создание сайта для мини-гостиницы “Кофе с Молоком”.
Наше рекламное агентство какое-то время назад занялось продвижением сайта мини гостиницы санкт петербурга «Кофе с Молоком». Сайт был сделан не нами на базе CMS Joomla и ввиду этого его продвижение было затруднено, и мы предложили заказчику разработать новый симпатичный, удобный и понятный сайт.

Одной из основных задач было реализовать на сайте возможность бронирования номера. Также необходимо было сделать английскую версию сайта.
Более подробно о проделанной работе Вы можете прочесть перейдя по ссылке: создание сайта для мини-гостиницы "Кофе с Молоком"
|