О компании
    Договора
    Контакты
  Реклама
Медиапланирование
Фирменный стиль
Наружная реклама
BTL
PR
SEO
  Дизайн
Отрисовка логотипов
Разработка макетов полиграфической продукции
3d моделирование
Печать полиграфии
  Web
Разработка сайтов под ключ
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
PR в интернет
  Фото/Видео
Рекламная фотосъемка
Видео ролики
Обработка и монтаж фото/видео материалов
Дополнительно:


Брокер полиграфии
Аутсорсинг рекламной деятельности
Сувенирная продукция
Создание сайтов недорого
Акции
Вакансии
Статьи о рекламе
Рекламное агентство полного цикла
"Riteo Group"
Как рекламировать...



6) Как рекламировать мини-гостиницы


Любой бизнес нуждается в рекламе, любое дело, залогом успеха которого является известность и внимание, нуждается в ней, как нуждается младенец в молоке матери. Без рекламы дело не будет расти, расширяться и приносить плоды, какими бы они ни были. Особенно когда целью создания своего дела является извлечение материальной выгоды. Как бы ни казались необоснованными траты на рекламу на начальных этапах ведения бизнеса, они необходимы для скорейшего роста. Эти траты всегда окупаются и окупаются с лихвой, начиная приносить прибыль неизмеримо большую, чем сэкономленные на рекламе бюджеты. Но, разумеется, и реклама должна быть правильной и продуманной, иначе она теряет всякий смысл и превращается в бессмысленную трату денег. Именно поэтому всю рекламную деятельность нужно отдавать в руки профессионалов, которые смогут гарантировать успех и необходимый результат. Таким профессионалом является рекламное агентство.

Тем не менее, любому предпринимателю полезно знать, чего следует ждать и к чему готовиться при запуске рекламной кампании. В этой статье мы постараемся доступно рассказать, как рекламировать мини-гостиницы.

Прежде всего, гостинице обязательно нужен сайт. Интернет это огромное сообщество людей, потенциальных клиентов любого бизнеса. И неоспоримым является тот факт, что абсолютно подавляющее большинство туристов ищут и бронируют гостиницы именно с помощью интернета. Ведь в нем можно найти и описание, и отзывы, и посмотреть фотографии, и задать интересующие вопросы на форумах, и, наконец, забронировать номер. Поэтому создание сайта является важной и, пожалуй, отправной точкой рекламной кампании для мини-гостиницы. Разумеется, сразу после его запуска (а лучше даже немного заранее) надо позаботиться о создании положительного имиджа гостиницы в сети интернет. Секреты этого мастерства раскрывать не будем, но любое профессиональное рекламное агентство полного цикла сможет обеспечить вам достойный pr в интернет.

Конечно, когда сайт готов, никак нельзя обойтись без его продвижения в поисковых системах, таких как Яндекс, Гугл и др. Хотя другие не столь интересны, самыми распространенными поисковиками в нашей стране являются именно эти два. Продвижение сайта необходимо проводить круглогодично. Когда идет туристический сезон, эта мера помогает в условиях жесткой конкуренции забить свои номера на весь сезон, в остальное время, когда спрос на гостиничные услуги невелик, продвижение помогает иметь хоть какие-то заказы и держаться на плаву. Очень важно еще не экономить на сайте, он должен быть интересным, наполненным актуальной информацией и полезными функциями. Если в сезон турист не найдя свободных мест в других гостиницах еще может зайти на плохой сайт, то, например, зимой он наверняка его проигнорирует.

Также не стоит выпускать из виду такую полезную вещь как контекстная реклама. Ее суть заключается в появлении рекламного объявления в рекламных блоках поисковых систем при вбивании пользователем определенных, нужных заказчику, запросов. Например, человек вбил в Яндексе запрос «мини-гостиницы», на странице с результатами поиска выпадет также два блока с рекламными объявлениями на тему «мини-гостиницы». Такую рекламу обычно проводят на период вывода сайта на запланированные места и в несезонное время, включая в контекстную рекламу запросы, по которым не проводится продвижение.

Разумеется, обязательной частью рекламной кампании остается печать полиграфии, такие материалы как визитки, буклеты, флаеры, календарики и др. нужны всегда и являются раздаточным материалом, который нужно постоянно пополнять. Помимо раздачи непосредственно гостям, их можно распространять вблизи вокзалов, в качестве вкладышей в тематические периодические издания. Кстати, в подобных изданиях можно также разместить свою рекламу, хотя она не столь эффективна. Тут уже все зависит от рекламного бюджета: если он позволяет, то нелишним будет разместить, в противном случае и без нее можно спокойно обойтись.

Следуя изложенному в предыдущих статьях можно заметить, что наилучшим образом реализовать все эти рекламные ходы в единой и наиболее эффективной концепции сможет рекламное агентство полного цикла. «Ритео Групп» готово взяться за разработку и реализацию рекламной кампании, тем более что уже имеет успешный опыт продвижения мини-гостиниц.

Написать письмо Главная страница Карта сайта
(812)986-59-18
info [@] riteo.ru



К списку статей

   Rambler's Top100
   Majordomo.ru - надёжный хостинг    Рейтинг@Mail.ru   

© Рекламное агентство "Riteo Group" 2009 - 2015