|
Бренд Мурманской области.
Описание бренда.
|
Описание нового бренда
|

|
Как Вы, наверное, уже знаете, наше агентство участвовало в открытом конкурсе Министерства экономического развития Мурманской области на разработку нового бренда Мурманской области. Сроки были сжатыми - всего 7 дней, но мы успели и представили на конкурс сильную работу. К сожалению, конкурс был признан несостоявшимся из-за отсутствия достаточного количества работ, но ничего - мы выиграли следующий. Вот полное описание разработанного нами бренда:
Логотип
В качестве основополагающего элемента фирменного стиля и всего нового бренда Мурманской области было принято решение использовать герб. Герб в сочетании с текстовой составляющей - как логотип, и новый герб взамен старого (новый бренд – новый герб).
Зачем нужен новый герб.
Нынешний официальный герб Мурманской области создавался вероятно без учета исследований и канонов в области восприятия человеком визуальной информации. Следуя психологии восприятия цвета, которая не раз доказывала свою состоятельность в различных сферах жизни и деятельности человека (в том числе и рекламной), на лицо полный цветовой диссонанс и несоответствие герба поставленным областью целям. Если брать по отдельности, то и красный (символизирует потребность действовать и достигать успеха, но намекает на опасность) и синий (выражает потребность физиологического покоя и психологического удовлетворения), как основные цвета, вполне подходят, но вместе они создают негативные эмоции, такие как динамика отталкивания и волнение. Желтый, как теплый и радостный, отлично гармонирует с красным, но несколько контрастирует с холодным и глубоким синим. Совсем не вяжется с остальными серый цвет меча и кирки: он теряется на фоне красного с желтым, а в сочетании с синим дает ощущение нейтральности и холодности. К тому же, серый цвет сам по себе неоднозначен и зачастую наводит депрессию и меланхолию.
Согласно исследованиям направления взгляда, человек начинает просмотр объектов с левого верхнего угла и передвигается вправо-вниз. Просматривая настоящий герб, человек взглядом поведет из верхнего левого угла, захватит начертания северного сияния, затем зацепится за якорь, пойдет по нему вниз, а далее резкий выход за пределы герба по древку кирки. В результате в памяти откладываются северное сияние и частично якорь, не давая человеку полной картины увиденного.
Предлагаемый новый герб отвечает всем законам восприятия. Цветовая гамма подобрана так, чтобы не раздражать и внушать положительные эмоции. Абсолютно чистый зеленый цвет статичен и консервативен. В зеленом есть нечто педантичное и здоровое. Он символизирует потребность в самоутверждении. Он требовательный и освежающий. Желтый цвет вызывает у всех ощущение открытости, легкости, радости и широты. Он обладает освобождающим, раскрепощающим воздействием и выражает основную потребность – контактировать и свободно развиваться. Золото, независимо от своей покупательной способности, выражает чувство лучезарного счастья. Сочетание этих цветов означает: раскрываться, устанавливать контакт; вызывает доверие и уважение, ассоциируясь со сдержанной роскошью.
|
Предыдущая 1 2 3 Следующая
|
|
|