О компании
    Договора
    Контакты
  Реклама
Медиапланирование
Фирменный стиль
Наружная реклама
BTL
PR
SEO
  Дизайн
Отрисовка логотипов
Разработка макетов полиграфической продукции
3d моделирование
Печать полиграфии
  Web
Разработка сайтов под ключ
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
PR в интернет
  Фото/Видео
Рекламная фотосъемка
Видео ролики
Обработка и монтаж фото/видео материалов
Дополнительно:


Брокер полиграфии
Аутсорсинг рекламной деятельности
Сувенирная продукция
Создание сайтов недорого
Акции
Вакансии
Статьи о рекламе
Бренд к 100-летию Мурманска
Описание бренда
Описание нового бренда



После признанного несостоявшимся конкурса на разработку бренда Мурманской области мы решили принять участие в новом конкурсе под названием «Мурманская область навстречу 100-летнего юбилея города Мурманска» и выиграли его. Вот этот бренд с полным сопровождением:

Логотип


      Бренд мурманской области


Логотип выполнен в стиле, перекликающемся со стилистикой Московской Олимпиады 1980 года. Основой логотипа была выбрана окружность, как наиболее лаконичный и легкий для восприятия графический элемент. Отсутствие углов как бы подчеркивает, что нет никаких непреодолимых преград, препятствующих успешному и благополучному развитию города.

Основным элементом данного логотипа, занимающим наибольшее пространство и первым бросающимся в глаза, выбран мемориал защитникам Заполярья «Алеша», как символ города-героя Мурманска. Он вызывает чувства надежности, защищенности и уверенности в завтрашнем дне. Символизируя победу над фашизмом, Алеша дает понимание того, что все, даже самые тяжелые, проблемы и невзгоды можно решить и решить вместе.

Вторым, центральным, элементом логотипа является Памятный знак на въезде в город Мурманск. Это визитная карточка города, первое, что видят гости Мурманска, прибывающие в него на машине. На логотипе отчетливо видна надпись «МУРМАНСК» внизу стелы, а под стелой размещается цифра «100», таким образом, при виде логотипа появляются соответствующие ассоциации – Мурманску 100 лет.

Над памятником Алеше расположено стилистическое изображение северного сияния, оно как бы освещает Алешу. Таким образом создается полная картина из двух элементов, которые ассоциируются с Мурманском не только у его жителей, но также и у большинства россиян. Расположенная рядом стела дополняет картину, снимая все вопросы о том, какому городу и какому поводу посвящен логотип.

Логотип выполнен в серебряном цвете с голубой цифрой «100», что оптимально отвечает концепции бренда - серебряный цвет выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Серебряный цвет отличается стойкостью и уменьшает волнение. Он всегда медленно струится, освобождает от эмоциональной скованности, отличается способностью проникать везде. Обладает умением прекращать споры (из–за беспристрастности). А в мифологии серебряный цвет связывали с серебряной нитью, скрепляющей душу и тело. Голубой – это цвет спокойствия. К тому же голубой цвет является модным трендом и в ближайшие годы не уйдет в тень, пока он активно набирает популярность. Относительно потребителя (жители, гости города), выбор цветов направлен на спокойное и благонамеренное восприятие логотипа, города и власти всеми слоями населения, как довольными, так и недовольными (к примеру, оппозиция).


Предыдущая    1 2 3 4    Следующая
Написать письмо Главная страница Карта сайта
(812)986-59-18
info [@] riteo.ru



Посмотреть другую работу по разработке бренда можно на странице:

--> Бренд Мурманской области
Также Вы можете ознакомиться с нашими предложениями по связанным направлениям:

--> Разработка фирменного стиля

--> Создание логотипов

--> Дизайн полиграфии
   Rambler's Top100
   Majordomo.ru - надёжный хостинг       Рейтинг@Mail.ru Бизнес и финансы :: Товары и услуги

© Рекламное агентство полного цикла "Riteo Group" 2010